
Резные, узорчатые крыши опираются на красные колонны. С древних времён ворота служили защитой от нечистой силы и духов, люди останавливаясь в них, просили благополучия.
За воротами начинается Китайский квартал, говорят, единственный официальный Чайна-таун в Корее.

“Видеть – не значит просто смотреть,
это значит пребывать в покое, слившись с окружающим”. (14-й стих “Дао Дэ Цзин”).

За воротами Paeru начинается Jayu Park. Первый в Корее природный парк в западном стиле спланировал русский инженер-архитектор Афанасий Иванович Середин-Сабатин.

Кое-что осталось и от японцев. В 1890 году это здание служило заморским филиалом “18th Bank of Japan” из Нагасаки, призванного расширить торговые связи между Японией и Кореей, в частности по введению бизнеса в новом порту, построенном в Инчхоне в 1883 году.

Виднеется башня католического собора Dap-dong.
Инчхон одним из первых в Корее открылся для европейцев, старое название Чемульпо. Мы его знаем из истории о гибели крейсера “Варяг”.

Бывший офис Nippon Yusen Kabushiki Kaisha занимался снабжением порта.

Работа мастера Bao.
Время не стоит на месте, старые городские улочки сегодня отданы под современные арт-площадки.

Jemulpo Club.
Двухэтажное кирпичное здание на склоне холма тоже спроектировал Середин-Сабатин. Оно служило социальным клубом для иностранцев, проживающих в Чемульпо. В период японского правления дом был отдан обществу японских ветеранов, а после Второй мировой войны являлось клубом для офицеров американской армии.

На вершине холма в центре парка Свободы установлена пятиметровая статуя генерала Мак Артура.
Личность, возможно, неоднозначная. Так и есть. Но в том, что большая часть корейцев живёт нормальной, человеческой жизнью (которым не обязательно плакать по смерти вождя) огромная его заслуга.

15 сентября 1950 года в районе Инчхона был высажен десант в тылу северокорейский войск.
Невероятно дерзкая операция кардинально изменила положение сил в Корейской войне.

Изначально это здание было офисом “Первого Японского банка”, созданного с целью покупки золотых слитков и россыпи с корейских приисков, а также для ведения бизнеса по таможенным и портовым сборам. С 2010 года здание конца XIX века служит музеем.

Так выглядели городские улицы при японцах (Incheon Open Port Museum).
Кстати, статисты утверждают, что средняя продолжительность жизни в так называемый Японский имперский период увеличилась почти вдвое.

Ворота в некотором роде и символ: вход в мир людей схожих по стилю жизни.
Китайцы известны своей “самодостаточностью”, они всегда здесь жили и торговали, так что ничего удивительного в Китайском квартале в Инчхоне нет.

Аккуратно и с любовью раскладывают красный перец пожилые люди на лестнице, ведущей к статуе Конфуция.